Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня постоянно атаковывает вирус, но Касперский меня спасает. Это нормально?

Профи (942), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А может это не вирус, а сетевая атака?
меня чатсо атакуют...
Остальные ответы
нармально ровно настолько, насколько от вирусов спасает презерватив.
если бы не спасал то было бы не нормально
скачай антивирус NOD 32
Эх порно-сайты, порно-сайты....
Знаешь, было бы странно, еси б не спасал)))) Но если не хочешь, чтоб спасал, удали антивирусные базы))))))))))))))))))))
Смотря какой! Классно если backdore или какая нить звонилка!!!
McAffe считается лучшим антивирусом...
Лучший антивирус - это Касперский. Только не забывай базы обновлять каждый день. И поставь себе еще фаервол! (Zone alarm - хорошая штука)
Заведи режим невидимости пусть спасает молча))))
Порно-сайты - вот, что нормально.