Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему баран кучерявый?

катя московскова Ученик (87), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (5142) 13 лет назад
А может лучше у зоологов спросить?
Остальные ответы
rain Гуру (2588) 13 лет назад
обалдел от жизни
KOnstant Знаток (445) 13 лет назад
Потому что кучеряво живёт!!!
Дашка Профи (793) 13 лет назад
Шерсть в сечении овальная, волос выходит их волосяной луковицы под уголм!
Андрей Вартанян Гуру (3021) 13 лет назад
Из-за строения волос!
Дело в том, что абсолютно круглые в сечении волосы растут только прямо, а у барана и у Пушкина волосы были овальной формы в сечении, а такие волосы имеют тенденцию к закручиванию при росте, что в итоге приводит к кудряшкам.
Allala La Мастер (1172) 13 лет назад
им так теплее, наверное, и спать мягче.
кстати, у меня наверное тоже овальной формы в сечении =)))))
Helga Ученик (210) 13 лет назад
Сделал химию, вечную химию