Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как устроиться на работу бухгалтером без опыта работы, если нет связей?

Пользователь удален Мудрец (16666), закрыт 17 лет назад
Обратилась в 4 кадровых агенства-не помогли. По объявлениям орут: "У на некому учить! Я учить не стану мне за это не платят! Нужен опыт работы, куда вы вообще без опыта работы звоните! Моё резюме: начинающего бухгалтера всему учить надо, не берём! " Всё безнадёжно, я зря училась получается???? Так обидно!!! Или есть ещё какой-нибудь способ, не имея связей устроиться бухгалтером в провинциальном городке? На малую зарплату тоже не берут, говорят: "К нам много кто приходит, мы будем выбирать, совсем без опыты- нет, плохо". А на практике мне ничего делать не доверяли, т. к. типа проверять надо за мной, если б доверяли, то ещё можно было б насчёт опыта соврать.
Дополнен 17 лет назад
При чём тут враньё? Вы же меня совсем не знаете, Уважаемый!
Лучший ответ
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (465) 17 лет назад
надо идти сначало без оплаты.
чтоб они посмотрели и если с тебя есть толк взяли на работу
Bodolei006 Мудрец (12603) 17 лет назад
вранье не доведет до добра, значит незря недоверяли Вам ,
Вы еще так молоды что тратите свою жизнь на вранье.... мне Вас жаль.
извините.
Екатерина Ерошкина Мудрец (11726) 17 лет назад