
как лучше: сверху или снизу?

Пользователь удален Ученик (202), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12748) 14 лет назад
снизу:лежишь так....покрикиваешь, ненапрягаясь....
Остальные ответы
SAIBOR (BoB) Мудрец (12037) 14 лет назад
как белка в колесе....
Ксения Мыслитель (6009) 14 лет назад
И так и так,а лучше ещё что-то попробовать!
Elena Гуру (4485) 14 лет назад
Если Влад снизу...
Юлиса Профи (604) 14 лет назад
... а тот что первый сбоку
BlackGhost _ Гуру (3462) 14 лет назад
Все способы хороши
Пользователь удален Профи (507) 14 лет назад
Ты что, ещё не пробовал?
Лучше попробую!!!
А позы ващет менять надо... Дольше продержисься, и подругу удовлетворишь...
Источник: опыт нах
Niks@n Мастер (1498) 14 лет назад
Лучше стоя в гамаке;)
Пользователь удален Профи (859) 14 лет назад
по всякому главное шоб было то отлично)))))))))
Дмитрий Гуру (3148) 14 лет назад
Я хочу быть во всех местах!!!!