Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто такие черножопые?

витяй бабаев Профи (943), закрыт 13 лет назад
???
Лучший ответ
voron Знаток (471) 13 лет назад
Это все категории людей цвет кожи на пятой точке темного ( в основном - черного) цвета. Под эту категорию также подпадают все категории трудовых мигрантов.
Остальные ответы
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Это хачики и иногда негры.
Immortal soul Мастер (1068) 13 лет назад
те кто жопу свою не моют
Покормите тролля Мастер (1611) 13 лет назад
вы наверное гордитесь своим остроумием?
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Черножопые-это те,кто жопу не моют. Ты что,не знал??
рина ходос-крылова Мыслитель (6137) 13 лет назад
не думаю,что Вы не знаете,просто обидно,что умнее вопроса не нашли,а 5 баллов потеряли,просто так
Наталья Гуру (4219) 13 лет назад
Это же элементарно!все уже знают,это те которые в Москве все засрали!
Волжская Мыслитель (5222) 13 лет назад
Вы, наверное, рассчитывали, что народ постесняется ответить на ваш вопрос? Напрасно, это то, что наболело и тут ваша ирония неуместна!
Егорка Знаток (367) 13 лет назад
люди с большим содержанием меланина в коже
Пользователь удален Знаток (260) 13 лет назад
это виновники всего, неповзрослевших горе-патриотов...
ЭL Гуру (4545) 13 лет назад
черно....пые,чурки и тд. Это все придумано адептами виновников холокоста и прочих примеров проявления геноцида имахрового расизма.
Омар Просветленный (34005) 4 года назад
Черножопые созданы чтобы ломать нервы красножопым бухарикам!
Омар Мошроби Мудрец (12400) 2 года назад
Гуру (3583)
Черножопые-это те, кто жопу не моют. Ты что, не знал??
Зачем нужно еще мыть этого врага нашей родной отчизни?
Марк Марк Оракул (55679) 2 года назад
астер (1160)
Марк Марк 1 минуту назад
Мастер (1160)

Когда мы будем жить в своей красножопии а не в черножопии ??
Когда вы отпустите все колонии на Кавказе, На Волге в Сибири