Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как поправится?

Олеся Ученик (244), закрыт 13 лет назад
а то все хотят похудеть,а я наоборот.
Лучший ответ
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
Вы такая красивая, и не надо ничего менять, пожалуйста
Остальные ответы
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Для гначала посоветуйся с врачом.
Ольга Сергеева Мыслитель (6655) 13 лет назад
Если вы не слишком дистрофичного телосложения, то не стоит.
Дюша Мастер (1164) 13 лет назад
Ну, к Вашим услугам все Макдональдсы, Ростиксы и другие фастфуды города.
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Кушать круглосуточно,особенно мучное.
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
если еда не помогает ,остаётся только забеременеть!
Vinum Sabbati Профи (778) 13 лет назад
протеин,творог,белки и тд.
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Кушай блинчики с повидлом и сгущенкой. Я вот обязательно сегодня на ужин буду есть блинчики. ММММММ
Андрей Знаток (306) 13 лет назад
кушать гейнер ( спортивное питание)
Пользователь удален Профи (972) 13 лет назад
Сейчас посыпятся комплименты....Поправиться из чувства противоречия устремлениям большинства, это так клёво... "Как "-не вопрос, дело времени...
Волжская Мыслитель (5222) 13 лет назад
Какая Вы оригиналка! Против течения стремитесь! Если нет ничего серьёзного со здоровьем,то , счастливица, Вы можете есть кондитерские изделия без ограничения1 Ах, сколько человек Вам сейчас завидует!
Eugene Lomakin Гуру (3137) 13 лет назад
Пельмени со сметаной после 18 часов! Сдобные булочки "свердловские" с маслом и клубничным Вареньем! И как говориться приезжай ко мне в Баку будет ж.па на боку!
Николай Мыслитель (6731) 13 лет назад
Христом-Богом прошу -
Только не превышайте Ангельскую грузоподъемность.
;-)
MZ Ученик (128) 13 лет назад
кушайте перед сном пищу богатую углеводами и жирами
Источник: Марусенция
дмитрий алекс Мыслитель (8763) 13 лет назад
чтобы толстой свинкой стать надо много есть и спать.
русская народная присказка.
femodey24 Мастер (1573) 13 лет назад
Употреблять в рацион побольше калорийной богатой белками, но здоровой пищи! На крайний случай можно попробовать препараты попить! Витамины!
Пользователь удален Мыслитель (5353) 13 лет назад
я тоже никак не могла поправится..стала пить противозачаточный препарат ("Ярина"), поправилась на 6 кг!
Tequila Dance Мастер (1733) 13 лет назад
вариант 1 - много есть калорийной пищи, мало двигаться и мало нервничать.
вариант 2, если вариант 1 не помог, зависит от конституции. -сначала качай мышци, там где хочешь поправиться, например ягодицы-месяца 3, а затем резко бросай занятия, моло двигайся и активно кушай.
Пользователь удален Мастер (1021) 13 лет назад
Если Ваша разница между ростом и весом не больше 15 .То не стоит попровляться.Попробуйте привести мышцы в тонус и все будет ОК
Галина Можанова Ученик (119) 13 лет назад
Милая девушка!
Фитнес, тенажеры и усиленное питание.