Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень интересно знать отношение девушек к романтичным мужчинам?

ge kor Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1315) 13 лет назад
Нежнее нежного
Лицо твое,
Белее белого
Твоя рука,
От мира целого
Ты далека,
И все твое —
От неизбежного.

От неизбежного
Твоя печаль,
И пальцы рук
Неостывающих,
И тихий звук
Неунывающих
Речей,
И даль
Твоих очей.

Остальные ответы
N Z Мыслитель (6871) 13 лет назад
если кроме романтичности он еще что - нибудь из себя представляет....ту руками и ногами...за!!!!
Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16563) 13 лет назад
Я и сам романтик !!!Думаю, это им очень нравиться...
Пользователь удален Ученик (236) 13 лет назад
Хороший вопрос!!! Я думаю что порой они их просто не ценят!!!!
Пользователь удален Гуру (2788) 13 лет назад
Мне нравятся романтичные молодые люди!
Olechka . Мастер (1243) 13 лет назад
Романтики - это хорошо, но только в меру!
Darina Знаток (276) 13 лет назад
думаю каждой девушке ну хоть иногда но хотелось бы романтики но только в меру
белокурая бестия Профи (779) 13 лет назад
Романтика в молодых людях сейчас встречается оч редко. Так что конечно мы за романтику всеми руками и ногами:)
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
Не встречала ни одного романтика, а так хотелось бы .