Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли мерить чужое свадебное платье?

Volker werner Знаток (313), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (616) 13 лет назад
можно, даже представить себя фото-моделью!!
Остальные ответы
Дюша Мастер (1164) 13 лет назад
А Вы к какой вере относитесь и как сильно Вы верите? Для ответа это очень важно.
Пользователь удален Мастер (1080) 13 лет назад
Почему нет? Суеверий много, на все оглядываться - жизни не хватит
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
нет у меня девушка померила до моей свадьбы и я через 3 года развелась
Пользователь удален Профи (582) 13 лет назад
Ни в коем случае. А вдруг невеста была больна проказой, а в платье завелась зубастая моль?!
Пишите Письма Мастер (1592) 13 лет назад
Вот чужого мужа мерить тебе точно никто не запретит!
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
А что тут такого? если не верить в приметы,они не действуют... а если подруга (или кто-то еще) разведется после этого-знайте,что это простое совпадение!!
Svetlanka Мастер (1036) 13 лет назад
net,negelatelno,osobeno esle tu nezamugem!! no esle neveresh v predrasudku to nadevaj shto xochesh esle tebe eto dostavljaet udovolstvie!giz ved odna!