Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите что такое-жесть?

ALISA ALISOVA Гуру (4208), закрыт 14 лет назад
в последнее время часто вижу это слово
Лучший ответ
Sergey Savchenko Просветленный (30800) 14 лет назад
Жесть это СУПЕР! Жесть это Круто! Жесть это плохо! Все зависит от интонации!
Как у А.С. Пушкина: Ай да Сашка, ай да сукин сын! (хорош или плох?)
Остальные ответы
Павел Линник Мастер (1186) 14 лет назад
Тонкий лист металлопроката (1-2 мм)
Саша Коршун Мыслитель (5184) 14 лет назад
Тонкий прокатный лист металла, а также производное от слова жестокость. Ну, например, жестокие, страшные картинки.
Кошка Просветленный (24810) 14 лет назад
Жесткая ситуация, в общем все плохо
Полина Профи (808) 14 лет назад
Чаще употребляется именно в этом смысле.От слова жестоко, жестокость. Жесть-упрощенный вариант, молодежный сленг, так сказать.
Анечка Мастер (1265) 14 лет назад
жесть это проект Вспышкина
bozman Мудрец (13194) 14 лет назад
кино такое : Молодая журналистка Марина отправляется в психиатрическую лечебницу на интервью с маньяком, убившим нескольких подростков. Она решила, что это ее последний журналистский материал, последний долг перед скандальной газетой, в которой она проработала несколько лет. ..
Источник: http://www.kinopoisk.ru/level/1/id_film/161140/
Thunder Lord Мастер (2351) 14 лет назад
Сокращение от слово "жестокость" или, реже, "жесткость" - вообще означает нечто не только жестокое/жесткое, но и просто сногсшибательное по эффекту. Наиболее близкий аналог - слово "офигеть". Само по себе слово "жесть" не несет ни отрицательной, ни положительной окраски, и полностью зависит от контекста. Напр.:

- Видел вчера, как наши клево сыграли?
- Ваще жесть.

В данном контексте слово "жесть" употреблено для усиления экспрессии.
соня ласточкина Мастер (1046) 14 лет назад
высказывание которое значит: ужас, караул, пиздец, верх понемания, короче типа жесть это когда прям ну через край... вышак не важно плохой или хороший
5araoN Профи (865) 14 лет назад
слово "Жесть" употребляется когда говорят про "хреновую" обстановку, ещё это слово употребляется для выражения своего восхищения, то есть слово навроде "клёво", к примеру " Тачка - ваще жесть!"
Z N Ученик (142) 14 лет назад
знаю что это фильм такой и лист металла
Оля Гуру (3055) 14 лет назад
Жесть...как она есть..То есть жопа полная
Елена Гуру (4594) 14 лет назад
Тупой фильм. Ноль.
Также тупо, как и сокращать: "жестокость" - "жесть".
Источник: Моё мнение