Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди подскажите!!!!!

Д..Ж. Д. Ж. Гуру (4160), закрыт 14 лет назад
сделать ли мне предложение руки и сердца девушке Lou Kretschmer???
Лучший ответ
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Ну ты попал....друг мой,теперь жди Результат голосования...Народа А я Пока подумаю....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2404) 14 лет назад
Если у тебя все серьезно, то попробуй
Ashley Grei Мастер (1994) 14 лет назад
Валяй, чур меня на свадьбу свидетелем!!!!=))))
ruzana r. Гуру (4720) 14 лет назад
А что тебе мешает рискнуть???))))))))))))
Козырь Профи (802) 14 лет назад
я так Уже попался. и тебе того же. любиш вперед и с песней
Stacey Мастер (1855) 14 лет назад
делай, только думай, что делаешь.
Пользователь удален Знаток (365) 14 лет назад
мы с тобой !!!
презент те за смелость