
как устроить гадости бывшей подруге?

Знаток (345), закрыт 11 лет назад
она просто тварь и т.д.
Лучший ответ
Ты бы занялась лучше своим образованием,повышением интеллекта,что ли...
С такими жизненными позициями тебе часто придется расхлебывать гадости уже твоих бывших подруг.
Остальные ответы
Так это не сложно!
Я вот как то увидела на дискотеке в клубе свою бывшую подругу с её новым другом, ну и сделала ей приятное! Заказала у DJ песенку специально для её "А я не знал, что ты блядь" к этому шёл ещё и соответствующий текст от меня (без упоминания моего имени)! Эффект был супер! Её дружек быстро сделал ноги! А она так и не узнала кто ей сделал такой сюрприз!