Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто вам из посетителей "ответов" нравится?

veins in the electro-ribbon Мыслитель (7175), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лёхе спасибки
Лучший ответ
Дмитрий Шаверин Гуру (2692) 13 лет назад
Все кто честно пишет что думает, а не играет роль.
Остальные ответы
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 13 лет назад
Рагнар. Умнейший человек. Я думала, ему лет 100 (шучу).
_____ Мудрец (12120) 13 лет назад
Shelly- упрямая блондинка
Рахим Шамирзаев Гуру (3909) 13 лет назад
ты. хотя картинка, конечно, не фотография, но очень красивая.
Виола Верескова Гуру (3196) 13 лет назад
Cofein интересный,но немного задирает нос! Проще надо быть!
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Махоня-прикольная она.
Катя Лебедева Мастер (1404) 13 лет назад
А мне не нравяца только те,кто задают одни и те же вопросы про похудания,гороскопы, и самый популярный вопрос *в чем смысл жизни*, остальные все хороши! ;)))
LeiLa Ученик (121) 13 лет назад
У меня после получасу здесь складывается впечатление, что тут в общей массе малолетний сброд...зато чессно....