
что делать если парень собственник?

Torrnado_girl Мастер (1431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мурчачело Мастер (1260) 13 лет назад
С этим ничего не поделаешь - неизлечимо. Но это лучше, чем лох, так что тебе повезло :)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3449) 13 лет назад
они все собственники, но если он не пытается тебя удержать то беги от него
Злобный дядька Гуру (4343) 13 лет назад
Кому? Девушке: либо стать собственностью, либо произвести "деприватизацию".
Катерина Зелёная Знаток (431) 13 лет назад
Его изменит только безумная любовь. Если не любит, беги без оглядки.
Елена Гвоздева Ученик (135) 13 лет назад
Я сама собственница!!! Ничего не делать.Человека невозможно изменить.Можно попробовать найти компромисс.