
сначала я замачиваю их в комете, потом машинка насилует их же в течение часа со всякими тайдами и ленорами

Penelopa_van_Dyk Мастер (2180), закрыт 13 лет назад
.. но носки моего кореша продолжают вонять так, что у меня создаётся ощещение, что кто0- то там умер..... что сделать чтоб они запахли цветочками????
Лучший ответ
ДИОР Оракул (85560) 13 лет назад
Выкинуть носки и корифея вонючьку
Остальные ответы
Carolina Moreno Гуру (2807) 13 лет назад
vot s etimi noskami uje nichego ne sdelaesh? ti sprashivala koresha, kak chasto on menyaet noski? kupite novie!!!!
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
А чё у кореша одна пара носков?
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
босиком пробежаться по росе...:)
Источник: босяк