
я стесняюсь носить мини-юбки. Что делать?

Funny_Girl Мастер (1497), закрыт 13 лет назад
Фигура у меня хорошая, говорят
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (395) 13 лет назад
не носи!нах... ты хочешь чтоб все парни знакомились с тобой из-за длины твоей юбки?те эт над???пусть те кому нужны прикл на задницу их и одевают! пускай гопници крутят задам в миниюбках!а ты будь проще!одень джинсы потрёпаные эт кручеее!
Остальные ответы
Диверсант Гуру (3146) 13 лет назад
носи то чего не стесняешься.
Пользователь удален Профи (531) 13 лет назад
Немедленно перестать стесняться! :)
Роман Мыслитель (7826) 13 лет назад
Если фигура хорошая то не чего не носи!
Пользователь удален Знаток (256) 13 лет назад
раз фигура хорошая чё стеснятся!носи и пусть другие завидуют!!
КотДаВинчиЖ Мастер (2114) 13 лет назад
Заниженная самооценка?Где твоя самоценность?
Веста Мыслитель (7682) 13 лет назад
Полюби себя! Красивые ноги грех прятать.
Пользователь удален Гуру (2890) 13 лет назад
если ты шотландец,то правильно стнсняешься!
Magnolya Оракул (78848) 13 лет назад
не надо ни на кого смотреть. надо носить то, что удобно. уверенность в себе - залог успеха.