
В каком возрасте вы потеряли девственность ??? Вопрос для всех...

Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16563), закрыт 13 лет назад
Я в 18, 5 лет !!! Не поздно для мол.человека ???
Лучший ответ
Ксения Гуру (2546) 13 лет назад
Я потеряла девтсвенность в 17 лет. Это было по огромной любви, поэтому я абсолютно ни о чем не жалею:) Чего и вам всем желаю:)
Остальные ответы
Сергей Мастер (1901) 13 лет назад
Полагаю, что по сравнению со мной - рано. Я - в 21. :)
Тигра Мастер (1096) 13 лет назад
В 16-ть. А в твоем случае - не поздно
Катерина Зелёная Знаток (431) 13 лет назад
Без месяца 18 лет. На тот момент мы встречались уже год.
Елена Гвоздева Ученик (135) 13 лет назад
14 лет,почти в15. эх-х 7 лет назад. Не рано!?
Сергей Мурчачело Мастер (1260) 13 лет назад
В 19 лет. Совершенно случайно :)
Пользователь удален Профи (814) 13 лет назад
в 15 лет, не очень, но я не жалею.))
Пользователь удален Мастер (1099) 13 лет назад
В 18. Это был курортный роман, но я ни о чем не жалею
Пользователь удален Ученик (162) 13 лет назад
я в 20.думаю надо было еще чуть подождать.
El Гуру (2581) 13 лет назад
В 21! И это было просто замечательно!
Валя Ученик (190) 13 лет назад
а я желею.. что рано.... и не с тем.... а ради интереса....: ((
ktonado Профи (950) 13 лет назад
14...
слишком рано, но я сама этого хотела...
Батыров Руслан Ученик (190) 13 лет назад
в 18 лет- получилось не плохо