Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете?

Kiryuha K Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Как влияет северное сияние на половое созревание диких улиток?
Лучший ответ
Тульский Токарев Мыслитель (8476) 14 лет назад
Прямопропорциональная зависимость!
Остальные ответы
Katusha Гуру (3020) 14 лет назад
A tam gde svetitsia seyanie voobche zivut ulitki? Esli net, znachi vliayaet.
allcapone Мыслитель (5527) 14 лет назад
Мало улиток осталось....эх, мало...наверное потому что северное сияние редко....
Павел Линник Мастер (1186) 14 лет назад
В тех широтах где видно сияние улитки не живут.
Марланбек Акиев Мастер (2470) 14 лет назад
На полярных улиток или обыковенных?
это я Мудрец (16634) 14 лет назад
они становятся более дикими. И в этот период не поддаются дрессировке,т.к. все мысли у них направлены на секс.
Пользователь удален Мыслитель (7667) 14 лет назад
хреново они созревают при северном сиянии
Silver Гуру (3208) 14 лет назад
Так и думаем... через жопу.
Ирина Анцупова Просветленный (22873) 14 лет назад
Хороший вопрос - хорошие ответы!
брусника Профи (787) 14 лет назад
Отвечаю от имени диких улиток: встретим того урода, что завез нас в Нарьян-Мар, оставим его самого без намека на возможность полового созревания!
(нарьян-мар - такой очень северный город)
Пользователь удален Ученик (139) 14 лет назад
мдаа...)) даж не знаю.сложный вопрос. а как влияет длительное сидение за компом на работоспособность начальника...
ОтВажнаЯ Белка Гуру (2828) 14 лет назад
С точки зрения парадоксальной иллюзии каждый индивидум критически материлизующей абстракции не может игнорировоть тенденцию утопической ассоциации.