Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает ДДТ?

Anastasia Гуру (2755), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Юфимова Гуру (3582) 13 лет назад
Я знаю.... И уважаю эту группу.... Особенно мне нравиться-Это ВСЕ
Остальные ответы
Vinum Sabbati Профи (778) 13 лет назад
лучше спросить кто не знает))
DaMnED_*StAR* Мастер (1700) 13 лет назад
kone4no znaem...gruppa takaya....da i dom detskogo tvor4estva rulit...))))
Михаил Суворов Гуру (2830) 13 лет назад
Черный пес Петербург - есть хоть что-то живое
В этом царстве облеванных временем стен,
Ты молчишь, ты всегда в состоянии покоя,
Даже в тяжести самых крутых перемен!!!
Alex Shindikov Ученик (130) 13 лет назад
Знаю я ее с лет 6-ти наверно. Долгое время был ее фанатом. В последнее время подостыл немного. Теперь считаю себя фанатом Оззи. Но ДДТ всегда любил и буду любить.