Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...а кто или что было до Бога?

Знаток (339), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
если мы произошли от обезьяны, то почему они живут еще с нами (хотя я в эту веосию появления человечества НЕ ВЕРЮ!) ?
Лучший ответ
Не было никакого бога,его люди выдумали.В Египте например верили что крокодилы это боги,и бегемоты тоже.Ну со временем люди стали умнеть и перестали верить в таких богов,поэтому придумали что-то абстрактное,что каждый может описать по-своему.Ну а о абстрактных вещах тяжело спорить.Читайте Хокинга
Остальные ответы
Боюсь, что ответа вы не получите. Прежде всего, свидетелей процессов протекавших до Бога пожалуй, не отыскать. А что значит, "до Бога"? Это когда? Как Вы разделяете "до" и "после"? Да и кто (что) такое Бог? В данном случае ответ возможен в рамках конкретной веры. с точки зрения основных религий Бог был всегда. Собственно описание деяний Бога начинается с создания мира. Но и до этого было нечто. Например, есть версия, что библейская фраза "вначале было слово" (как вариант, означающая наличие некоего объема информации), должна читаться "внвчале было Зло". Выбор за Вами.
пусто, он был вечно... один...
А что вы подразумеваете под словом Бог?
Есть Бог и есть мир, созданнй Богом. Бог - вечен. Мир - сотворен Им. Время было создано вместе с миром и поэтому спрашивать, кто или что было до Бога, не совсем корректно, потому что распространяет на Вечного временные ограничения.
Бог не был, он есть)) А понять божественное - значит самим стать богами. От этого это не возможно.
Вопрос очен трудный, невозможно доказать его сушествование точно также, как невозможно доказать его отсутствие, хотя его нет...