Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что в ближайшее время будет с долларом?

Роман Агафонов Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Стоит ли покупать евро?
Лучший ответ
_____ Мудрец (12121) 13 лет назад
Будет падать до 25 р
Остальные ответы
rain Гуру (2588) 13 лет назад
ёбнется ( вряд ли конечно, но было бы прикольно )
Mr Unknown User Знаток (442) 13 лет назад
с тем что у меня в кармане. Видимо я его потрачу
Вот что с ним будет
Виола Верескова Гуру (3196) 13 лет назад
У нас в Баку-манаты! 1 манат-дороже 1 доллара. Наша валюта уже больше ценится народом. И на один манат можно много что купить.
АС Высший разум (137121) 13 лет назад
Ровным счетом ничего не будет.
Согласно указаниям ВВП, а не законов экономики, он должен колебаться на уровне 27 рублей.
Хотя его реальная стоимость уже значительно ниже 10 рублей.
Но с таким рублем наши и без того плохие товары вообще продать будет невозможно на мировых рынках.
Внутренний рынок это особая статья и его никто серьезно не рассматривает.
Евгения Даровских Профи (633) 13 лет назад
мне думается, что доллар пойдет на повышение. К 15 ноября достигнет отметка 27,5. Т.К закон подлости ещё никто не отменял ( вчера обменяла последний :)
Редкостный Ученик (139) 13 лет назад
что будет с долларом?:)
однозначно останется мировой валютой!!!:)
если уж задаёте вопрос, то задавайте корректно: что будет с долларом по отношению к рублю или как он будет себя чувствовать на валютной бирже?
К рублю: скорее всего ЦБ будет держать район 26
К евре: если на следующей неделе евра не пробьёт 1.30, то доллар скорее вырастет до 1.22

А вообще, с какой целью интересуетесь?:) Есть много долларов находящихся в свободном полёте?:) Обращайтесь, я профессиональный валютный трейдер, 3 года на бирже...
роо пваы Мастер (2278) 13 лет назад
Рухнет, реальный курс - 15 рублей.
Стоит покупать юани.