Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда берется пасхальный огонь?

Профи (650), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Благодатный огонь - это чудо Всемогущего Бога, свидетельство истинности православной веры.
Достаточно съездить на Пасху в Иерусалим - и убедиться в этом.

Подробнее можно прочитать здесь: http://www.holyfire.org/
Остальные ответы
По легенде - в Иерусалиме,в храме он сам появляется,но это бред.Кто-то его там зажигает.
Есть две версии, по одной, на Галгофе распяли Христа, после того, как его сняли с креста, отнесли в пещеру и завалили камнем, туда проник луч света - животворящий, и теперь каждый год, там зажигают огонь!!!
А по другой - зажигалка Крикет;-)))
это чудо, одно из многих необяснимых физикой вещей в мире
Говорят, что в год, когда благодатный огонь не сойдет, наступит конец света...