Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда идти на первое свидание с малознакомым человеком?

Пользователь удален Профи (512), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Belousova Знаток (373) 14 лет назад
Просто прогуляться, так сбежать проще если че, скажешь что дома утюг из розетки не вытащила.... И все ищи свищи тебя....:)))
Остальные ответы
вахтанг давидович Гуру (2893) 14 лет назад
в кино конечо и жилательно на страшилку чтоб прижатся к нему ))
Ashley Grei Мастер (1994) 14 лет назад
На чердак!!! Но можно и в зоопарк!!!!
Миша Гончаров Гуру (4265) 14 лет назад
в парк в лес подальшеот цивилизации )) а на самом деле это уже парень решает раз он пригласил он платит ( но ты можешь оплатить за себя так принято сейчас )) то он и выбирает или простло погулять или в шикарный ресторан ))