
Почему во время секса женщины спину царапают?

Wind-in-head Мудрец (17356), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Julia Гуру (3981) 14 лет назад
Так получается))))
Остальные ответы
help007 Оракул (98275) 14 лет назад
Они думают у меня там коврик для мыши....
Алиса Маслова Мыслитель (6366) 14 лет назад
метят территорию, а может быть от избытка чувств?
LaVanilla Мудрец (15913) 14 лет назад
Больно нам, бедным, больно!
Пользователь удален Мыслитель (7667) 14 лет назад
что б мордочку не повредить... спину то никто не видит...
ввс ввс Гуру (3025) 14 лет назад
не ложи её на твердую землю -не поцарапается
Aнна Шлыкова Мастер (1190) 14 лет назад
чтоб под ногтями ваше днк осталось) а вдруг залет???.