Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда парень стремится встретится с тобой взглядом, но при этом не предпринимает никаких попыток к сближению..

Мяу! Профи (588), закрыт 14 лет назад
что это значит?
Лучший ответ
АпельSin © Мудрец (12218) 14 лет назад
это значит, что ты так и останешься сегодня без секса, если не подойдешь к нему сама ;-)
Остальные ответы
кока Мастер (1888) 14 лет назад
это значит что есть симпатия! он ждет...
bloom Мыслитель (5622) 14 лет назад
у меня такая же х.. .
обидно даже (((
MilankA ( She ) Мыслитель (5449) 14 лет назад
Ты ему очень нравишься, но он скромничает.
Nice Mari Гуру (4666) 14 лет назад
Чтоб ты сделала наверно первый шаг))
Kiruha******* Мастер (1774) 14 лет назад
Так редко на тебя смотрят? Девушки наоборот жалуются чрезмерным вниманием. СОЧУВСТВУЮ.
Август Кравчинский Мастер (1708) 14 лет назад
Вот и я не могу таких понять, их логику мужскую. Чего бояться?? ? Не сьедим же их живьём. Попытка не пытка. А вдруг повезёт ему, а так, пока собирается что-либо сделать.... на тебе - она уже не его.
Пользователь удален Профи (859) 14 лет назад
ой и неговори тоже самое вроде вот все нравиться а боиться по ходу или х.... его знает)))))))))))))
Колёчек. Мастер (1288) 14 лет назад
Девушки, а попробуйте хоть иногда подойти первой. Знаете как это приятно. Если ты подходишь первая значит ты добиваешься своей цели.
И вообще кто придумал, что парни должны подходить первыми.
Андрей Семёнов Просветленный (32137) 14 лет назад
..ты ему нравишься, а он проверяет твои чувства к ему... .
неуверен просто пока он.. .
можешь первой подойти, заговорить.... если так, то это лучшее.!!!