Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я хочу летать!!

probuxtor Знаток (376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мастер (1175) 13 лет назад
есколько вариантов.купить билет на самолет.покурить.парашют.параплан.и т.д.выбирай:)
Остальные ответы
rain Гуру (2588) 13 лет назад
тока аккуратно, не упади
t@tik Ученик (163) 13 лет назад
Что тебе мешает....
Дюша Мастер (1164) 13 лет назад
Могу посоветовать авиакомпанию, чьи самолдеты еще ни разу не разбивались!
Vinum Sabbati Профи (778) 13 лет назад
растите крылья граждане))
Вадим Профи (683) 13 лет назад
быстрее маши руками
Alexander Nikolaev Мастер (1231) 13 лет назад
А мы все и так летаем во вселенной с офигенно высокой скоростью.
Самое главное не пролети мимо кассы.
Пользователь удален Профи (616) 13 лет назад
засыпай- обычно летают во сне...-это если сейчас.
А в общем беги в турагенство- там все есть!!
LeiLa Ученик (121) 13 лет назад
К теме...все мы девушки ангелы, но когда нам отрезают крылья...приходится садиться на метлу ;)
Чародейка Мастер (1940) 13 лет назад
А мне летать, а мне летать, а мне летать.. ахото...! Эх...
Пользователь удален Профи (661) 13 лет назад
за подобными вопросами обращайся к джедаям Лукаса. или в тибетский монастырь. а вообще-то еще при иване грозном один товарищ полетать захотел. думаю, его конец тебе известен. а если серьезно, то пока без помощи крыльев и мотора летать не получится. тяжелые мы - люди. да и не одухотворенные наверно. жаль...
Пользователь удален Мастер (1970) 13 лет назад
"Один мой товарищ с крыши летал,
когда приземлился, то больше не встал,
по улице долго несли сапоги,
его с кровью смешанные мозги"
Надо учиться на классике
Пользователь удален Ученик (191) 13 лет назад
Секция паранормалов портал biosens.ru
Ваня Леонидов Гуру (3872) 13 лет назад
ангельская пыль тебе в помощь!