Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди добрые!!! Те, кто был в Испании, Непале, Египте, Турции, Франции, ОАЭ, Малайзии (Сингапуре)!!!

Ученик (170), закрыт 11 лет назад
Пришлите мне пожалуйста, хоть сколько-нибудь, любые фотки из этих стран!!!! Заранее благодарю!!
Лучший ответ
Napishi mne na alwaysfirst@list.ru, ya tebe mogu vyslat' fotki iz turtsii i ameriki. Ya byla vo Francii takzhe i vo vsem shengene, no etih fotok u menya kazhis' net.
Остальные ответы
у меня только из Франции есть.. .
зайди на мою страницу там много фото из разных стран.. .
http://foto.mail.ru/mail/nikita_nesin/
Была в Испании, Турции, ОАЭ фотки прислать смогу только завтра. Пришлю.