
А нас с подругой засосала опасная трясина,чё делать то ?

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112825), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1068) 14 лет назад
тогда на кочку, и вновь на кочку, ползи домой по привычке!
Остальные ответы
help007 Оракул (98275) 14 лет назад
глотать, теперь уж больше и нечего...
HiGhLanDeR 04 Профи (732) 14 лет назад
Попросите кондуктора нажать на тормозааа...!
не скажу тоже не скажу Знаток (275) 14 лет назад
теперь вам одна дорога!!!.да и та к Никулину!!!
Михаил Андреев Мастер (1519) 14 лет назад
отсосать, а дальше жизнь покажет
LaVanilla Мудрец (15913) 14 лет назад
расслабиться и получать удовольствие
Корней Знаток (379) 14 лет назад
засосапа она вас ане вы ее так что нечего сташного