Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему столько народу перестало верить в прекрасное и ожесточились?

Пользователь удален Знаток (294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valentina Южанская Мыслитель (7561) 13 лет назад
Потому что, пока мы верили в общее прекрасное будущее и трудились на это общее , некоторые (а может они и правы?) торопились обустроить лично свою жизнь и уже сегодня. Мы в молодом задоре не обращали на это внимания-мы жили общим будущим. Помните Никиту Сергеевича? Каждой семье к 1980 году-отдельную квартиру! Мы старались,живя в коммуналках, для этих мифических семей, а кто-то всеми правдами и неправдами добивался квартир для себя. Мы сдавали кровь и ходили после работы дежурить в народных дружинах, а отгулы копили на лето, чтобы поехать с ребенком на море, т.к. дачи не было, в деревнях никаких родственников нет.И вот скоро пенсия, а что в активе? Двухкомнатная квартира, 28 кв. м "в жопе мира" (как выражается один молодой человек), т.е. у МКАД, на двух пенсионеров-инвалидов, одинокую маму и сына-студента , а родились все около Кремля, и кроме, как в Москве, родственников нигде нет, даже в Московской области. А все накопленное на кооператив неким чудесным образом однажды исчезло из государственного банка безвозвратно. Исчезла и работа. Вот тут-то и прекрасное будущее тоже испарилось и стало понятно, что не будет его НИКОГДА! Моя подруга выбросилась с 11 этажа... У меня был маленький ребенок, оставлять его было не на кого. Пришлось выживать. Я не ожесточилась, но и в прекрасное будущее давно уже не верю... Удачи вам, молодые! У вас есть шанс.
Источник: Жизнь
Остальные ответы
Гарри Тирексин Мастер (1553) 13 лет назад
наелись потому что прекрасного за 70 лет то
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
потому что слабо верили,сомневались
Валерий Чекаев Мастер (1837) 13 лет назад
Чтобы верить в прекрасное, нужно иметь время и возможность прекрасное осмслить. Ни того, ни другого у людей нет. Все отбирает борьба за выживание в наших суровых российских условиях.
Весна Профи (597) 13 лет назад
Потому что жестокие люди убивают прекрасное в народе=> народ теряет веру и сам становится жестоким =>жестокие люди убивают прекрасное....
Источник: Жизнь
Barselona Знаток (370) 13 лет назад
потому что перестали отличать хорошее от плохого.
Пользователь удален Ученик (190) 13 лет назад
Хороший вопрос. Странно, но в благополучной Москве очень агрессивный народ. .
Mishgan Профи (827) 13 лет назад
Вот только не надо всю Москву в благополучные записывать.
Пользователь удален Мастер (1783) 13 лет назад
Фига благополучной!! Я с 19 лет пашу везде где придется , только ради того чтобы за квартиру платить, есть и иметь возможность немного отдохнуть. Уже задаюсь вопросом - жаль что не теткой родился щас бы за трах получал больше и не работал бы!! Народ загнали , делают из нас быдло тупое, чтобы работали без отдыха и только в телик смотрели в свободное время....
Пользователь удален Ученик (141) 13 лет назад
Если подвести итог всему вышесказанному,то звучит это так: рыба гниет с го-ло-вы! Более развернутый ответ на такой вопрос можно получить путем изучения и анализа всей отечественной истории. Вопрос и правда хороший.Интересно,что сам автор такового думает?:))