Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расскажите относительно точный способ без запар узнать когда выйдешь замуж?

*L-a-n-a* Профи (824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46244) 13 лет назад
Берешь и выходишь замуж, при этом не паришся
Остальные ответы
t@tik Ученик (163) 13 лет назад
У тебя на руке это написано, приглядись и увидешь..
Алла Мосензова Мудрец (14856) 13 лет назад
Найди книгу Александра Свияша "Разуманый мир". Он научит, как сделать твое желание доступным. А еще "Трансферинг Реальности"- автор Зиланд. Ну, и другие книги по позитивной психологии почитай. У тебя, по-видимому, началась идеализация общественного мнения. Надо срочно от этого избавиться, тогда сразу и исполнится то, о чем мечтаешь. Удачи!!!
Наталия Ученик (136) 13 лет назад
прописывай каждый день на листе свои мечты ,желательно светлые, что ты хочешь, как ты хочешь, описывай детали..добавляй каждый раз изменения..пиши не менее месяца..и запомни -только чистые,светлые помыслы..
N Z Мыслитель (6871) 13 лет назад
есть способ и попроще - на новй год погадать....у моих знакомы сбывалось...берешь рюмки и насыпаешь в них 1.соль, 2 сахар, 3.типа семечек или гороха, 4. кладешь свое кольцо, 5. пустая....
просишь кого нибудь накрыть их платком и перемешать...потом выбираешь...если сахар, то следующий год будет сладким, соль - обратное, семечки к деньгам, ничего - это ничего, а кольцо...то что ты хочешь;)))так что вот попробуй если не забудешь....проверено - действует!
ktonado Профи (950) 13 лет назад
НЕ ТОРОПИСЬ!!!
И лучше, если этот день наступит не слишком рано!
Крест на молодости и свободе ты успеешь поставить в любое время!!!
Пользователь удален Мастер (1970) 13 лет назад
А ты разве не знаешь?
Если нет, то тебе это и не надо