
как забыть человека, которого любишь?

Анастасия Румянцева Знаток (396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (205) 13 лет назад
ни в коем случае не нужно подавлять свою любовь. если она безответна, она пройдет сама, просто дай ей время. время лечит на 100%. не терзай себя. лезут воспоминания - вспоминай. боль идет от того что ты хочешь скорее его забыть. не нужно, пусть все идет своим чередом.
Остальные ответы
Женька Знаток (453) 13 лет назад
а если попробывать наладить контакт
Диверсант Гуру (3146) 13 лет назад
начни встречаться с другим
Галина Шерешнева Профи (634) 3 года назад
Сходить в церковь и исповедать ситуацию