Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня купила расческу...

Пользователь удален Гуру (4998), закрыт 13 лет назад
... какого цвета и за сколько?
Дополнен 13 лет назад
Правильных ответов нет
Кто первым отгадает, тому 10 баллов...
Дополнен 13 лет назад
СИНЯЯ, 101 РУБ.
Лучший ответ
Катя Лебедева Мастер (1404) 13 лет назад
Это что,тест на ясновидение? ;)))Ну раз уж тут все отгадывают - фиолетовую за 85 рублей)))
Остальные ответы
wkarl Мастер (1841) 13 лет назад
у тебя болезнь Альцгеймера?
rain Гуру (2588) 13 лет назад
коичневую за 10 руб.
Галка:) Профи (743) 13 лет назад
точно зелёная, за 120 р.!!!)))
Jelena Milczanowska Знаток (304) 13 лет назад
черную за 15 рублей
Источник: секретный
Конь в пальто Просветленный (24892) 13 лет назад
Слава богу наконец то дождались.
Татьяна Викторовна Просветленный (28733) 13 лет назад
чёрную и за 30р
и хватит тут угадывать!
Натальюшка Мудрец (11462) 13 лет назад
Слушай! А у тебя что до этого небыло расчески? Как же ты без нее? А ты ее по цвету выбирала или по зубчикам? Прикольно....