Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие события могут произойти в последний год Путина

Алекс Владимиров Просветленный (43074), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lsd lsd Мастер (1629) 14 лет назад
кто сказал что он последний
события могут произойти когда угодно
Остальные ответы
Дмитрий Д Мудрец (15319) 14 лет назад
Еще бы и знать его последний год.
Ajax Мастер (1713) 14 лет назад
он ещё молодой :) до его последнего года долго ещё =)
Пользователь удален Профи (814) 14 лет назад
пока состариться (а медицинское обслуж. у него -дай Бог каждому), пока помрёт...
happiness Гуру (2983) 14 лет назад
Он назначит президенто Медведева