
кто меня может удивить хоть чем нибудь

Пользователь удален Гуру (3449), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
будете быдлячить обижусь
Лучший ответ
НАФАНЯ Мастер (1423) 13 лет назад
Жил в однокомнатной квартире целый месяц с женщиной моего друга,который был в Чечне.
НЕ притронулся к ней,относился как к сестре.
Друг вернулся живой.
Я крестил их сына.
Источник: СОВЕСТЬ.
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155896) 13 лет назад
Что?Ни работы,ни денег...и никакого ничтожества рядом?

-Писец...Одни пиздострадальцы....
Руслан Х. Гуру (3441) 13 лет назад
пошли со мной я те покажу кое что
Бармалей Подвигов Мыслитель (7733) 13 лет назад
Тебе нравятся мужчины в стрингах)))))?
Vitaly Ahziger Профи (583) 13 лет назад
посмоттри в окно,там кто-то смотрит!Лучше хорошо закрой шторки!
Пользователь удален Гуру (2890) 13 лет назад
какого рода удивление Вам необходимо?
Злобный дядька Гуру (4343) 13 лет назад
Объявление в газете:
"Опытный гинеколог (25 лет стажа) познакомится с женщиной которая его хоть чем нибудь удивит".
El Гуру (2581) 13 лет назад
Тюююю....Ну у тебя и желания несбыточные... :)))))
lo Знаток (411) 13 лет назад
С появлением интернета человека становится сложнея удевлять
Считая что порно сайты всё сильнеё извращаются