Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброй ночи всем!Что у вас интересного?

^-^ Просветленный (33713), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Андрюхевич тебе прогул засчитан вчера!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4299) 14 лет назад
Maksi здравствуй как ты???:)все супер??скучали
Вот елки зеленые!!ну простите меня пожалуйста!!:)
Остальные ответы
Юрий Богатырев Просветленный (37708) 14 лет назад
Привет!! ! Очень рад тя видеть уменя все по старому
Евгения Сергеевна Просветленный (25929) 14 лет назад
Привет.. . Мне нужно сделать что-то пакостное.... а то не могу, душа просит!!!
alex freeman Гуру (2700) 14 лет назад
столько произошло не поверишь куча новостей ((((как всегда )))вопросы ответы тупые вопросы тупые ответы ))))короче веселуха)))
андрюха Мудрец (15123) 14 лет назад
Приветик!!!)) )
все как всегда!!!
Highball Мастер (2439) 14 лет назад
"Ночь, улица, фонарь, аптека... "
Пользователь удален Мастер (1773) 14 лет назад
И Вам доброй! Извиняюсь, я у тут новенький. А у Вас что интересного?
Алексей Матвеев Мыслитель (6078) 14 лет назад
Приветиииииииииииииикккккккккк)))))))))))))))) ) Не знаю как у остальных, а вот я тут заценил Танюхин альбом.... Очень концептуально)))))))))))))
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
Привет привет)) ) так тебя не хватает ну прямо кошмар)))
*Александр Нестеренко* Просветленный (31362) 14 лет назад
Доброй!!!!А мы тут утреним кофэ с плюшками балуемся