
девочка хочет секса

xXx Ученик (105), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Antrakt Искусственный Интеллект (155896) 13 лет назад
3Х !!!Про зайцев - это не актуально...Хочет ли кто -нибудь эту"девочку",
Народ боиться,что он столько не выпьет...
Остальные ответы
Vitaly Ahziger Профи (583) 13 лет назад
иды комнэ мой сладкий пэриц!
Руслан Х. Гуру (3441) 13 лет назад
ты бы знала как этот мальчик желает того же самого
Пользователь удален Профи (509) 13 лет назад
Гхм... как тебе, девочка сказать... где ты с утра была??? 2 часа в маршрутке с пакетом на коленях ехал...
Источник: личная жисть
julia morland Гуру (2539) 13 лет назад
dewo4ka xo4it nawernoe ne tol'ko sexa,dewo4ka xo4et lubwi
Светлана* Профи (894) 13 лет назад
девочка ждёт, мальчик не идет - плохо... песенка есть такая :)
Пользователь удален Ученик (190) 13 лет назад
Не понимаю, как у женщин возникают такие проблемы. Вам ведь достаточно только намекнуть.
lo Знаток (411) 13 лет назад
Мальчик ХОЧЕТ ещё сильнее и того же
Janett Ученик (227) 13 лет назад
нужно и можно не только хотеть....а идти и брать!!!!
Drag on Мыслитель (6572) 13 лет назад
Как не строанно и я:-)
schornik Ученик (125) 13 лет назад
Наверное девочка сама не может разобраться какого секса она хочет. Нужно иметь определенное желание, а добиться цели это не вопрос.
Александр К Мыслитель (7023) 13 лет назад
Партизанка! Ты откуда? Неужели там,где ты проживаешь в твои 18 могут быть проблеммы с сексом? Неверю!!!
НАФАНЯ Мастер (1423) 13 лет назад
А ну ВАС всех с вашим ..СЕКС!
Лучше сьесть..вкусный КЕКС!
:-)))))
Источник: ОПЫТ.