
Куда лучше пойди на миттинг или не петтинг?

Тигровый Скорпион Ученик (185), закрыт 14 лет назад
Собственно сабж
Лучший ответ
1 Гуру (3764) 14 лет назад
как у тебя в мыслях миттинг мог возникнуть?)))
Остальные ответы
АпельSin © Мудрец (12218) 14 лет назад
Петя уше на митинг, а Митя ушел на петтинг
Sova Мыслитель (5082) 14 лет назад
на фистинГГ схади....))
Иван Кушнеренко Мыслитель (8551) 14 лет назад
На миттинг петтингистов, или на петтинг с миттингитами!
Kartman Мыслитель (8736) 14 лет назад
Ааааааа....выпей яду!!!
G-19_C Профи (760) 14 лет назад
на митинг.а там заняться петтингом
Генерал Капитан Мыслитель (6218) 14 лет назад
На еблинг!!!!Митинги-коммунистам,а петтинги-дтям!!!!Лучшее-детям!!!:)))))