Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая лудшая порда собак?

Знаток (433), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для каждого человека-та которая чем-то на него похожа.
Остальные ответы
Лабрадоры - офигительные ребята!!!
Однозначно - ротвейлер;-)))
лучшая? лабрадоры..а вообщее лучше всех хорьки!!!
Мне нравятся боксеры! Они до конца жизни остаются детьми, милыми и игривыми. А слюней выделяется не больше чем у тех же доберов или овчарок, но они небольшие по размеру, плюс по дому не "гоняет"перикатиполе от собачей шерсти:)
Порда собак-это че? немецкая овчарка
НЕМЕЦКАЯ ОВЧАРКА, немецкая овчарка и еще раз НЕМЕЦКАЯ ОВЧАРКА
Прикольная сабака это шотландский колли
Ризеншнауцер.
Гордый и красивый.
Метис. Отличается здоровьем, умом и он будет единственным и не повторимым!
Бедлингтон - терьеры. Пышное название и малый рост, кроткий вид ягненка и львиная отвага - существо действительно уникальное. Грациозные движения, совершенные пропорции, благородный характер, удивительная коммуникабельность. Настоящий терьер.
Бесси Джоли Сильвен ( olgaavn72@mail.ru).