Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Через сколько остывает говно,если насрать в штаны?

Ah Renata Профи (535), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ligth Знаток (365) 13 лет назад
Да погодите вы осуждать человека...
Мне лично интересно знать - а что еще волнует автора?
Остальные ответы
Покормите тролля Мастер (1611) 13 лет назад
попробуйте проверить опытным путем
rain Гуру (2588) 13 лет назад
тебе это интересно?, завязывай с интернетом
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106160) 13 лет назад
Проведи следственный экскримент. Не забудь засечь время. Данные обнародуй.
Михаил Виноградов Мастер (1579) 13 лет назад
если под одеяло ляжешь, всю ночь тепло будет! ))))
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
судЁя по вопросу у тебя вместо мозгов оно самое-ГОВНО ДУРА ТЫ ИЛИ ДУРАК!
rere Профи (884) 13 лет назад
Ренаточка,от куда у тебя такой вопрос взялся в 17 лет???