Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нади, как на счет вчерашнего предложения?

^-^ Просветленный (33713), закрыт 14 лет назад
В смысле напиться! Тем более у меня появился отличный повод! Я стала МУДРЕЦОМ!
Лучший ответ
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
Поздравляю!!!! УРА!!!! а предложение полностью поддерживаю!!!)))
Остальные ответы
Алексей Гуманенко Гуру (2826) 14 лет назад
Можно соточку а то мне плохо?Поздравляю даже!
Пользователь удален Гуру (4299) 14 лет назад
опять я все пропустил!!!вот блин
alex freeman Гуру (2700) 14 лет назад
ага я раз уже предлагал напиться все чекнулись вымышленными бокалами по монитору окосели и пошли спать опя тоже самое чтоли??
Алексей Матвеев Мыслитель (6078) 14 лет назад
Да, да!!! Все помоему трезвые, как стекла в подводной лодке!!! )))))) Мои поздравления, МУДРЕЦ!!!!))))))))))))))
андрюха Мудрец (15123) 14 лет назад
Принимай поздравления!!!!
:)))))))))))))))))