Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поздравляем Maksi Maksi поздравляем Maksi мудрец:)))

Пользователь удален Гуру (4299), закрыт 14 лет назад
Ну Maksi от всего нашего честного коллектива хочу тебя поздравить с этим замечательным событием и выразить тебе благодарность за то что ты с нами!! ура
Лучший ответ
^-^ Просветленный (33713) 14 лет назад
спасибо огромноен!я растрогана!
Остальные ответы
Нелюш Гуру (3069) 14 лет назад
Присоединяюсь к поздравлениям!
В А Мудрец (10449) 14 лет назад
Поздравляю! быстрая :)
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
Присоединяюсь!!!!Макси ты умничка!!!!
Алексей Матвеев Мыслитель (6078) 14 лет назад
Шампанское в студию!!!!)))))))))) ) Мои поздравления))))) ) УУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААА!!!!)))))))))))