Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Братишка скинул песенку...ужась....У кого есть веревка с мылом? или луше водки пару литров?

В А Мудрец (10449), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Матвеев Мыслитель (6078) 14 лет назад
Че за песенка-то??? Водки и веревки нету!!! И мыло уже заканчивается)))) Как насчет коньячка? =)))
Остальные ответы
Нелюш Гуру (3069) 14 лет назад
Верёвку не дам а вот водки чуть чуть пожалуйста.
Юрий Богатырев Просветленный (37708) 14 лет назад
вот каждый день я ее слушаю и хочется ...
alex freeman Гуру (2700) 14 лет назад
лучше мне ее скинь я завтра на работе поставлю))))
yurovna Профи (687) 14 лет назад
Так перекинь, может напару напьемся....
Мак Трахер Мастер (1336) 14 лет назад
Да вешайся лучше на резинке от трусов!!!