
спатьхочу,но немогу уснуть потому что нет

backonibble Мастер (1527), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КотДаВинчиЖ Мастер (2114) 13 лет назад
...потому что мыслей разных много в голове крутиться!Закрой глаза,представь свою голову, представь,что все мысли в виде мыльных пузырей вылетают из твоей головы.Присмотрись к какому-нибудь мыльному пузырю:там варится твоя какая-то мысль.Ну и пусть варится.Она же сейчас не в твоей голове.Понаблюдай за ними.Только не допускай,что б они обратно в голову влетали,пока ты не уснёшь.Вот как уснёшь,пусть обратно в голову лезут.Там их сон по полочкам и разложит.)))))))))))
Остальные ответы
Аленушка™ Мыслитель (5519) 13 лет назад
нет сна.любимого..и вообще к завтрашним лекциям надо подготовиться...
Наталия Мудрец (10212) 13 лет назад
чего нет-то?))) достанем и доставим, ток скажи)))))
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Салата оливье на столе!!!!