
Вопрос девушкам!Как вы относитесь к волосатой груди?

Пользователь удален Профи (722), закрыт 13 лет назад
Разные мнения на этот счет слышал.Кому-то нравится,но по большей части ненравится.Хотелось бы узнать ваше мнение.
Лучший ответ
Тигра Мастер (1096) 13 лет назад
Когда девушке приятен сам человек, когда она безума сгорает от страсти - поверь: будь ты хоть весь покрыт волосами - это не имеет никакого значения. А в принцыпе гладкая, или умеренно волосатая грудь смотриться более привлекательно, эстетично и сексуально
Остальные ответы
Ксения Гуру (2546) 13 лет назад
Смотря какое у парня тело:) Если оно само по себе красиво, то волосы только еще больше ее украсят, а если нет, то хоть отрасти, хоть сбрей - эффекта ноль!
Анастасия Керова Ученик (141) 13 лет назад
Кому-то из мужчин идёт, кому-то не очень :)
лично у моего ненаглядного волосы на груди почти нерастут. Однажды он решил их сбрить, и потом отрасли такие мерзкие колючки, что я раз и навсегда отговорила его повторять эту процедуру.
Вообще, что естественно, то не безобразно :)
Такая грудь, как на фотке - очень даже ничего...
Пользователь удален Знаток (468) 13 лет назад
ny tvoya mne nravitsya odnoznachno(esli ona tvoya,a esli i ne tvoya,to vse ravno nravitsya)
Катерина Зелёная Знаток (431) 13 лет назад
Грудь - это нормально. Вот когда спина и плечи волосатые...
Пользователь удален Гуру (3449) 13 лет назад
я к волосатым грудям не отношусь, а у вас главное не грудь
Пользователь удален Ученик (190) 13 лет назад
М-м-м... Это классно!!! Жаль, что не часто встречается... :(
rosinka Ученик (103) 13 лет назад
замечательно!если она любимая!
Катерина Р Гуру (2858) 13 лет назад
для меня лично не важно лиж бы человек был супер и мне с ним было хорошо!
Пользователь удален Мастер (2474) 13 лет назад
а мне и так и так нравится....главно чтоб парень любимый был....
Yanochka Гуру (4469) 13 лет назад
Ну это зависит от того на сколько волосатая,какое тело. В принципе нормально. Если мужчина нравится,то это не имеет значения.
Tequila Dance Мастер (1733) 13 лет назад
Хорошо.
а вот к бритой оч.плохо.
krapiva_fr Мыслитель (5604) 13 лет назад
К мужской или к женской ?))) А если по серьёзному ...У любимого человека .. нет недостатков ) (или мы их не замечаем )