Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у мужа скоро денюха незнаю какой подарок сделал

Знаток (461), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любому мужику, если, конечно, он - настоящий мужик, интересны 2 вещи: оружие и всё, что на него похоже. Когда мне нужно было восстановить отношения с другом, я подарил ему короткий японский меч - айкучи. После минутного ступора (у него), мы вновь стали друзьями. А на день рожденья я преподнёс ему зажигалку в виде револьвера "Кольт-питон". Он её с рук не спускал весь вечер. А с ножом вообще обращался как со святыней.
Остальные ответы
Может пригласить друзей, приготовить ужин, а вечером уединится-это и будет подарок. Я для своего ни чего не могу придумать.