Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Классные пословицы о моих православных братьях! Как вам такой джеб?

Олег Саруманов Мастер (1564), закрыт 14 лет назад
Заметьте, не я это придумал, а народ - он мудрый! (перевёл я - может грубовато, простите) здесь оригинал http://www.volyn.rivne.com/2006/7/787-5.htm

«Папа, папа, лезет черт в дом» - «Ничего! , только бы не москаль» .
Когда черт и москаль что украли, то поминай как звали.
О волке речь, а москаль кобылу украл.
С москалем дружи, а камень за пазухой держи.
Варил черт с москалём пиво, да и солоду отрекся.
Говорил москаль право, да и соврал браво.
На грош амуниции, на десять - амбиции.
Москаль как ворона, и хитрее черта.
Москаль рылом кичится и каждому под нос с ним пхается.
Москва на бедности построена, да и бедностью кормлена.

Я сам такого не знал! Лихо сказано! :))))
Народ скажет - как завяжет!
Лучший ответ
Ekaterina Мыслитель (7972) 14 лет назад
а мне кажется что все тож самое можно сказать и про "хохлов"
хотя бы ваша пословится-тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать
Остальные ответы
Светлана Фабер Просветленный (25691) 14 лет назад
Народ зря не скажет. Так делайте же выводы. Пора Вам уже объединяться, хватит поотдельности жить. Пропадете же без москалей
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Я за консультации дорого беру :-)
Orloff Мыслитель (9528) 14 лет назад
а вот ругательство " шоб тоби до ниба подняло, да назад гепнуло", и подобных много, только в голову хохлов могло придти сказать такое ближнему, родному соседу, вы там на украине друг друга сами сожрать готовы.
Источник: жизнь
Сергей Лисицын Мудрец (18248) 14 лет назад
Ну вот....
А вопрос Ваш нашли не интересным!
Юлий Петров Просветленный (20924) 14 лет назад
"Милые бранятся - только тешатся". Украинцы и русские настолько близки по крови, языку, истории, Вере, что рассорить наши народы невозможно.
А украинские песни, украинские девочки ...ничуть не хуже наших. Проверено.
Подначивали друг друга, поддразниваем и будем посмеиваться, но - не более того, как бы наши "патриоты-великодержавники" не надрывались.