
4to skasatj nesnakomomu mug4ine, 4to bi ON otwalil?

Marina Hagen Гуру (3494), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
narushitel Мастер (2292) 14 лет назад
тоже что и знакомому .Отвали
Остальные ответы
Надежда Владимировна Мастер (2469) 14 лет назад
Я согласна с вами встретиться, только придеися предохраняться сильно, а то у меня сифилис да еще как назло вроде гонорею подцепила! . Я конечно шучу, так не стоит говорить точно!
Komilfo_RuleZZzz Знаток (364) 14 лет назад
Лучше не лгать! не хочешь общаться, так и говори! А то все отговорки можно пот разному воспринять, Аа люди-то разные бывают...
idkaztsoy Гуру (2982) 14 лет назад
Что сука трах...ть менЯ хочешь!!!!потом хватаешь его за шиворот и тащищь его в кусты он сам убежит с криком ПОМОГИТЕ!!!!