Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины так уверены, что все женщины стервы?

who Знаток (445), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таня Гуру (2592) 14 лет назад
каждого обманывали женщины, просто некоторые нормальные относятся к этому с сарказмом, а некоторые подписывают всем ярлык "стервы"
Остальные ответы
Маргаритка Мыслитель (6138) 14 лет назад
да те которые не стервы не женьщины
burt Знаток (433) 14 лет назад
назови хоть одну причину почему нет?
Степан Середа Профи (751) 14 лет назад
Сильное, но ошибочное утверждение
Гендальф Серый Мастер (1365) 14 лет назад
Думаю, одна из причин в том, что на вопросы серии "считаете ли вы себя стервой?" абсолютное большенство опрашиваемых (в том числе и в "Ответах" отвечают "ЕСТЕСТВЕННО ДА!!!"
Источник: наблюдения