Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком году отменили Крепостное право?

Ученик (181), закрыт 8 лет назад
Когда крестьянам даровали свободу?
Лучший ответ
19 февраля 1861 года, это точно. У моей девушки в этот день днюха (ток не в 1861-p) я точно знаю.
Иван СмирновЗнаток (413) 2 месяца назад
Спасибо!!!
Остальные ответы
в феврале 1861, 16 или 19 числа
в феврале 1861 года был подписан Манифест об отмене крепостного права. Однако помещики не спешили отпускать своих крепостных.
Аксана СулимоваУченик (151) 1 год назад
Потому что крестьяне должны были заплатить, а потом они становились полностью свободны
Аксана СулимоваУченик (151) 1 год назад
Ну как полностью...
Аксана СулимоваУченик (151) 1 год назад
Вот более точно:
Крестьянин обязан был немедленно уплатить помещику 20 % выкупной суммы, а остальные 80 % вносило государство.
Крестьяне должны были погашать этот кредит государству в течение 49 лет ежегодно равными выкупными платежами. Ежегодный платёж составлял 6 % выкупной суммы.
Таким образом, крестьяне суммарно уплачивали 294 % выкупной ссуды.
В современных терминах, выкупная ссуда была кредитом с аннуитетными платежами на срок 49 лет под 5,6 % годовых.
чудила ты необразованная, в 61
БарсикУченик (181) 8 лет назад
я это не хуже тебя знаю!
19 февраля 1861 года, это точно. У моей девушки в этот день днюха (ток не в 1861-p) я точно знаю.
\
Крепостное право в России — существовавшая, начиная с Древнерусского государства XI века, система правоотношений, вытекавших из зависимости земледельца, крестьянина, от помещика, владельца земли, населяемой и обрабатываемой крестьянином.

В Киевской Руси и Новгородской республике несвободные крестьяне подразделялись на категории: смердов, закупов и холопов. В царской России крепостничество широко распространилось к XVI веку; официально подтверждено Соборным уложением от 1649 года; отменено в 1861 году.
как интересно в США только через 4 года отменили рабство и то не везде, а всё равно нас считали дикарями