Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого цвета у вас глаза?

Авдей Кравец Мастер (1633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Викторовна Просветленный (28733) 13 лет назад
как у всех порядочных ведьм балотные
Остальные ответы
rain Гуру (2588) 13 лет назад
как каменная гора в свете заката
Дюша Мастер (1164) 13 лет назад
хамелеоны, но в основном зеленые
_____ Мудрец (12119) 13 лет назад
Голубые.
(только сейчас посмотрел в зеркало)
Вадим Профи (683) 13 лет назад
прозрачные они у меня.
Пользователь удален Мастер (1983) 13 лет назад
тебе зачем это знать?все равно их не увидишь
rere Профи (884) 13 лет назад
Серо-зелёные. А при прямых лучах солнца-почти голубые :))