Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kak nayti jenu v amerike?

Пользователь удален Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
natasha shvetsova Знаток (290) 13 лет назад
daje esli ti v Amerike - ichi russkuju! ona tebe i prigotovit, i uberet,i prilaskaet, i budet viglyadet vsegda na vse 100 ! sam podumai, razve amerikanki na eto sposobni???
Остальные ответы
Di Профи (572) 13 лет назад
погулять по красной площади и искать самую толстую.. точно американка будет)
Ростислав Пружинин Профи (739) 13 лет назад
Ну и замашки у тебя... Если ты УЖЕ в Америке - то также как бы ты искал жену в России...
Пользователь удален Гуру (2527) 13 лет назад
А почему именно в Америке? Вы там живёте? И что, там нет женщин??